Umi No Hoshi (Аниме4u) - мир аниме в Одессе и в Украине

Объявление

Форум переезжает!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! сюда http://uminohoshi.ws/

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



RED ALERT 3

Сообщений 1 страница 11 из 11

Опрос

Какая из частей Red Alert вам больше нравится?
Red Alert

0% - 0
Red Alert 2

25% - 1
Red Alert 2 - Yuri's Revenge

25% - 1
Red Alert 3

50% - 2
Голосов: 4

1

(((Голосовать желательно тем, кто уже успел поиграть и в последнюю часть игры)))

Разработчик: EA Los Angeles
Издатель: Electronic Arts
Локализатор: SoftClub
Дата выпуска: Европпа(28 октября 2008 г.), Россия(5 ноября 2008 г.).
Платформа: Windows, PlayStation 3, Xbox 360
Движок: RNA
Жанр: Стратегия в реальном времени
Режим игры: Синглплеер, мультиплеер
Системные требования: Windows XP(CPU: Intel Pentium 4 2.2 ГГц или AMD Athlon XP 2100+, ОЗУ: 1 Гб, Жёсткий диск 10 ГБ, Видеокарта DirectX 9.0c совместимая NVIDIA GeForce 6800+ или ATI Radeon x800, DirectX 9.0c совместимая звуковая карта.). Windows Vista(ДУМАЮ НЕТ СМЫСЛА).

Когда войска Союзников уже подступают к Москве, в головах высшего командования возникает хитрейший план — изменить ход истории с помощью машины времени. Необходимо уничтожить профессора Эйнштейна, который изобрёл главное оружие Союзников — хроносферу. Миссия увенчалась успехом — но изменение хода истории привело к тому, что в Восточной Азии появился новый неожиданный враг, враждебный как Советам, так и Союзникам — Империя Восходящего Солнца.

Одной из главных особенностей игры, по обещаниям разработчиков, станет совместное прохождение основной сюжетной кампании. Данная идея в стратегиях реального времени воплощается впервые. В случае одиночного прохождения будут предлагаться на выбор три помощника генерала, каждый со своими особенностями поведения. Впрочем, тут разработчики не обманули. В каждой миссии действительно даётся бот, который сам строится, атакует, т.п. Впрочем, чаще всего, столкнувшись с мощной защитой, он крутится неподалёку, ожидая, что вы сделаете умный ход, и снимете защиту. Эта особенность ИИ очень помогает в некоторых миссиях, и уж точно не напоминает другие стратегии в реальном времени, где союзник просто убивает все свои войска, скажем так, "об стену". Так же разработчики заявили, что собираются отойти от принципа "раша". То есть уже нельзя будет построить большое количество сильных юнитов и победить только за счёт этого, как это было в прошлых играх серии. Впрочем, поиграв немного, можно понять, что это не так. Использовав, к примеру, Наташу (которая отстреляет пехоту и подготовит танки врага для захвата), тесла-пехов и штук 20 простой пехоты только для захвата танков и отвлечения, в сочетании с пятью мортирами для катапультации через воду, можно ликвидировать средних размеров танковый отряд, после чего уже с использованием сильных амфибий, "способностей" (как в Tiberium Wars) можно легко снести базу противника. Впрочем, действительно, роль обычным солдатам даётся большая, значительнее, чем, к примеру, в Red Alert 2. Например, только призывники могут относительно без потерь выгнать врага из дома с помощью Коктейлей Молотова. Появились также постройки на воде, да и вообще сражениям на воде уделяется много внимания. Почти все постройки можно строить и на воде, и на суше, некоторые танки могут плавать, а корабли-ездить по суше. Видно, что интерфейс сильно напоминает Tiberium Wars-даже постройка "кран" оттуда же.

0

2

...

0

3

Тока дорвался до этой игры, все, хана нормальному сну, пока не пройду вдоль и поперек... помнится, ночами играл во вторую часть и "Реванш Юрия", мне те две части оч нравились, вот щас возлогаю БОЛЬШИЕ надежды на эту, последнюю часть, надеюсь, что будет ЛУТШЕ своих предшественников. А из того, чем успел впечатлится пока: Новый сюжет, неотделенный от прошлого, но имеющий абсолютно свое будущее))), дофига новых способностей у многих старых юнитов, и вообще много новых, третья расса говорит сама за себя "Империя Восходящего Солнца"... Империя анимешников, почему?, да потому что там самураи, и они бегают на МЕХАХ! что само собой приятно для глаз анимэшников :) В общем большой потециал... осталось лишь поиграть самому...

0

4

Сам я пока не играл, но брат уже успел, и говорит, что ф..ня полнейшая. Надо будет поюзать завтра...сегодня то есть)

0

5

Подскажите где скачять можно Red Alert 3 или у кого на диске есть?...

0

6

пробуй isohunt.com

0

7

Империя Восходящего Солнца...

Ракетный ангел — воин-женщина в летающей броне; вооружена противовоздушными фотонными ракетами и парализующим лучом против наземной техники.

Синоби — шпион-ниндзя вооружённый сюрикенами и мечом ниндзято для быстрой расправы с пехотой противника. Может внедряться во вражеские здания. При угрозе, может использовать дымовую завесу чтобы убежать.

Юрико Омега — геройский имперский юнит; девочка-телекинетик в школьной форме. Может поднимать наземную технику силой мысли и уничтожать её. Может также отталкивать пехоту вблизи. Постоянно парит в воздухе и может пересекать водные преграды.

Король Они — могучий противотанковый робот стреляющий мощными лучами из «глаз». Также может разогнаться и «потоптать» вражескую пехоту и технику. Неспособен противостоять воздушным врагам.(внешний вид: МЕХА  :crazyfun: )

Морское/небесное крыло — универсальная машина способная превращаться из подлодки вооружённой зенитными ракетами в самолёт-штурмовик вооружённый кинетическим импульсным орудием.(меха-трансформер  :crazyfun: )

Реактивный/меха тэнгу — трансформер, способный превращаться из противопехотного робота в противовоздушный истребитель. Использует одно и то же оружие для обоих целей — скорострельная кинетичесая пушка.

Рассу анимэшников включили в игру... наше влияние все больше над Миром...  :flag:

0

8

Мдя описание юнитов напоминает аниме.

0

9

3-я часть очень разочаровала, в первую очередь своей нереальной медленостью игры, да и вабще чесн говоря потеряла всю атмосферу предидуших частей. Уж лучше в тибериум ворс играть, там хоть графика лучше

0

10

"нереальной медленностью игры"... пробовал разрешение уменьшить? скорость еще и от этого зависит и еще от того ТЯНЕТ ли твой комп игру.

"Уж лучше в тибериум ворс играть, там хоть графика лучше"... согласен, игра рульная, НО, на высоких параметрах РА3 тоже достойно держит графику.

0

11

Melchior
да в том и дело что я пробовал менять и разрешения, и качество текстур, анизотропию и т.д. (сосбсна я так всегда делаю) в итоге разници в производительности никакой, тут как пример можно всмопниь хотя бы те же С&C Generals там анлогичная ситуация была

вообще не совсем по теме ред алерта, но вообщем по теме стратегий я заметил lдовольно двойственую тенденцию, что по сути жанр RTS начинает делиться на два жанра: стратегия и тактика, как оно есть ин риал лайф. И что тенденция на сегоднешний день идет в углубления понятия тактика (примером может быть тому тот же WarCraft 3, Warhammer 40000 и т.д. где упор делаеться не на общее понятие ведение войны в целом, а на отдельно взятые даже не битвы а стычки.) В тоже время жанр стратегии хорошо выражен в первую очередь уже не в RTS, а в TBS (пошаговые стратегии) или таких играх  как Rome:Totel War.

P.S. Данное отступление не имеет никакого прямого отношение к RA3 отношение не имеют, а лишь косвенное, и выражены лишь на чисто субъективном мнении (моём) ^_^

Отредактировано orbi (14-11-08 22:39:59)

0