(((Голосовать желательно тем, кто уже успел поиграть и в последнюю часть игры)))
Разработчик: EA Los Angeles
Издатель: Electronic Arts
Локализатор: SoftClub
Дата выпуска: Европпа(28 октября 2008 г.), Россия(5 ноября 2008 г.).
Платформа: Windows, PlayStation 3, Xbox 360
Движок: RNA
Жанр: Стратегия в реальном времени
Режим игры: Синглплеер, мультиплеер
Системные требования: Windows XP(CPU: Intel Pentium 4 2.2 ГГц или AMD Athlon XP 2100+, ОЗУ: 1 Гб, Жёсткий диск 10 ГБ, Видеокарта DirectX 9.0c совместимая NVIDIA GeForce 6800+ или ATI Radeon x800, DirectX 9.0c совместимая звуковая карта.). Windows Vista(ДУМАЮ НЕТ СМЫСЛА).
Когда войска Союзников уже подступают к Москве, в головах высшего командования возникает хитрейший план — изменить ход истории с помощью машины времени. Необходимо уничтожить профессора Эйнштейна, который изобрёл главное оружие Союзников — хроносферу. Миссия увенчалась успехом — но изменение хода истории привело к тому, что в Восточной Азии появился новый неожиданный враг, враждебный как Советам, так и Союзникам — Империя Восходящего Солнца.
Одной из главных особенностей игры, по обещаниям разработчиков, станет совместное прохождение основной сюжетной кампании. Данная идея в стратегиях реального времени воплощается впервые. В случае одиночного прохождения будут предлагаться на выбор три помощника генерала, каждый со своими особенностями поведения. Впрочем, тут разработчики не обманули. В каждой миссии действительно даётся бот, который сам строится, атакует, т.п. Впрочем, чаще всего, столкнувшись с мощной защитой, он крутится неподалёку, ожидая, что вы сделаете умный ход, и снимете защиту. Эта особенность ИИ очень помогает в некоторых миссиях, и уж точно не напоминает другие стратегии в реальном времени, где союзник просто убивает все свои войска, скажем так, "об стену". Так же разработчики заявили, что собираются отойти от принципа "раша". То есть уже нельзя будет построить большое количество сильных юнитов и победить только за счёт этого, как это было в прошлых играх серии. Впрочем, поиграв немного, можно понять, что это не так. Использовав, к примеру, Наташу (которая отстреляет пехоту и подготовит танки врага для захвата), тесла-пехов и штук 20 простой пехоты только для захвата танков и отвлечения, в сочетании с пятью мортирами для катапультации через воду, можно ликвидировать средних размеров танковый отряд, после чего уже с использованием сильных амфибий, "способностей" (как в Tiberium Wars) можно легко снести базу противника. Впрочем, действительно, роль обычным солдатам даётся большая, значительнее, чем, к примеру, в Red Alert 2. Например, только призывники могут относительно без потерь выгнать врага из дома с помощью Коктейлей Молотова. Появились также постройки на воде, да и вообще сражениям на воде уделяется много внимания. Почти все постройки можно строить и на воде, и на суше, некоторые танки могут плавать, а корабли-ездить по суше. Видно, что интерфейс сильно напоминает Tiberium Wars-даже постройка "кран" оттуда же.